|
|
|
Источник: ИА «BNews.kz» (www.bnews.kz)
18.07.2013 Более 900 обращений от заемщиков поступило к банковскому омбудсману РК за все время его работы
С начала деятельности банковского омбудсмана, с 1 октября 2011 года, зарегистрировано свыше 900 обращений заемщиков, из которых 502 приняты в работу, передает BNews.kz со ссылкой на bank-ombudsman.kz. При этом банковским омбудсманом были приняты решения об урегулировании разногласий по 151 обращению, о невозможности урегулирования разногласий по 89 заемщикам, а по 202 обращениям вынесено определение о прекращении производства. «По обращениям, которые не входят в компетенцию банковского омбудсмана, т.е. имеются решения суда, займы превышают 20 тыс МРП и т.п., заемщикам даны квалифицированные консультации», - говорится в сообщении. Напомним, банковским омбудсманом является независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |