Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 1 июля 2014 года № 33/05 Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 27 мая 2013 года № 31/01
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» - (далее - Регламент) разработан в соответствии Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги). 4. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2012 года № 1392 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами и местными исполнительными органами в сфере земельных отношений, геодезии и картографии, и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам». 5. Результатом оказания государственной услуги является выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка на бумажном носителе (далее - решение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в письменном виде. 6. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» оказывается местными исполнительными органами, осуществляющими функции в области земельных отношений (далее - местный исполнительный орган). Адрес и график работы местного исполнительного органа указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Административные процедуры в разрезе заинтересованных органов: местный исполнительный орган регистрирует заявление согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и передает в уполномоченный орган; уполномоченный орган подготавливает проект решения либо письменный мотивированный ответ об отказе и направляет его в местный исполнительный орган. 8. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем необходимых документов, определенных в пункте 14 настоящего Регламента - 37 календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче и получении документов не более - 30 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|