СТ РК ИСО 10001-2009
(ИСО 10001:2007 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по кодексам поведения организаций, IDT)
Содержание
6. Планирование, проектирование и разработка 6.3 Получение и оценка входных данных от соответствующих заинтересованных сторон 6.5 Подготовка показателей результативности 6.6 Подготовка процедур Правил 6.7 Подготовка внутреннего и внешнего плана коммуникаций 6.8 Определение потребности в ресурсах 8.3 Удовлетворенность Правилами 8.4 Анализ Правил и их структуры Приложение А (информационное). Упрощенные примеры компонентов Правил для различных организаций Приложение Б (информационное). Взаимосвязи межу СТ РК ИСО 10001, СТ РК ИСО 1385 и СТ РК ИСО 10003 Приложение В (информационное). Руководящие указания для малого бизнеса Приложение Г (информационное). Руководящие указания по доступности Приложение Д (обязательное). Руководящие указания по входным данным от заинтересованных сторон Приложение Е (информационное). Структура Правил Приложение И (обязательное). Руководящие указания по подготовке Правил Приложение К (обязательное). Руководящие указания по подготовке планов коммуникаций
Введение
0.1 Общие сведения Поддержание высокого уровня удовлетворенности потребителя это значимый вызов для многих организаций. Один путь ответа на этот вызов - это предложить использовать Правила поведения по удовлетворенности потребителя. Правила поведения по удовлетворенности потребителя содержат обязательства и соответствующее обеспечение, которые адресованы к таким вопросам, как доставка продукции, возвраты продукции, обработка персональной информацией потребителей, реклама и условия касательно конкретных показателей продукции или ее выпуска (для примеров см. Приложение А). Правила поведения по удовлетворенности потребителя могут быть частью результативной реализации управления жалобами. Это включает: а) предупреждение жалоб посредством использования соответствующих Правил поведения по удовлетворенности потребителя; б) внутреннюю обработку жалоб для случаев, когда получены выражения неудовлетворенности; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|