Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 26 июля 2013 года № 06-7/106
Утратил силу в соответствии приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 28 апреля 2015 года № 146
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 4 мая 2013 года № 06-7/63 «Об утверждении правил контроля за качеством оказания государственных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8484, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 12 июня 2013 года № 198-199 (27472-27473)), следующие изменения и дополнения: в Правилах контроля за качеством оказания государственных услуг, утвержденных указанным приказом: пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Проверка деятельности услугодателей - центральных государственных органов проводятся сотрудниками Агентства, а территориальных подразделений центральных государственных органов и его ведомств, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов - сотрудниками территориальных подразделений Агентства в пределах их компетенции, а также сотрудниками Агентства по поручению руководства Агентства. Проверка проводится на основании приказа о назначении проверки изданного первыми руководителями Агентства и его территориальных подразделений или лицами исполняющих их обязанности.»; дополнить пунктом 25-1 следующего содержания: «25-1. Центральные государственные органы предоставляют отчет о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Местные исполнительные органы предоставляют отчет о работе по внутреннему контролю за качеством предоставляемых государственных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.»; пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. В предоставляемом отчете должны содержаться сведения: 1) о количестве оказанных государственных услуг; 2) о количестве лиц, получивших государственные услуги; 3) о количестве государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков; 4) о количестве жалоб лиц на оказанные услуги; 5) о количестве нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на услуги; 6) об источниках поступления жалоб на качество оказания государственной услуги; 7) о количестве проведенных проверок в рамках внутреннего контроля по жалобам услугополучателей; 8) о количестве лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований стандартов и регламентов государственных услуг; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|