Ответ Министра юстиции РК от 6 июня 2013 года на вопрос № 9901 (adilet.gov.kz)
Номер вопроса: 9901 Статус: Жауап берілген - Отвеченные Автор: Даулетбаев Марат Жексенбаевич Категория: Жылжымайтын мүлік - Недвижимость Дата: 06.06.2013 - 10:02:47, Thursday
Вопрос: При регистрации прав на недв. им-во (построили новое АЗС в городе, на месте старого). Юстиция г.Байконыр, руководитель требует предоставить «Постановление» главы о сносе ранее стоявшего здания», но администрация РФ не делает такие постановления, а выдали только «справку о сносе» т.к. Мы выкупили старые постройки и сами снесли их, теперь там новое АЗС. Вопрос: законно ли требование Упр.Юстиции и какие документы (перечень) требуются для регистрации недвижимости (АЗС) в Упр.Юстиции. Все копии документов направляю Вам по почте.
Ответ: Уважаемый Марат Жексенбаевич! По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем следующее. Согласно пункту 1 статьи 54 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» для государственной регистрации прекращения права в связи с гибелью имущества или таким его повреждением, что влечет за собой прекращение существования имущества как объекта недвижимости, заявитель (уполномоченный представитель заявителя) должен подать заявление о регистрации прекращения права с приложением документа соответствующего государственного органа, подтверждающего обстоятельства невозможности дальнейшего использования (эксплуатации) этого объекта, определенного по результатам обследования технического (физического) состояния. При подаче заявления не позднее трех месяцев с момента наступления указанных обстоятельств права на недвижимое имущество считаются прекращенными с момента наступления обстоятельств, указанных в акте. В иных случаях права прекращаются с момента регистрации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|