|
|
|
Источник: Сетевое издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
10.10.2013 Налоговыми органами города Алматы оказано более 2 млн. государственных услуг
Налоговыми органами города Алматы за 9 месяцев 2013 года оказано 2 386 452 налоговых услуг как в электронном виде, так и через Центры приема и обработки информаций налоговых органов г.Алматы, передает nda.kz. Через Центры приема и обработки информаций налоговых органов г.Алматы обслужено 1 060 366 налогоплательщиков. Среднее время ожидания налогоплательщиков в очереди составило 4:12 минут, против 20 минут регламентированных. Налогоплательщики обслуживались в среднем за 4 минуты. Наиболее посещаемой категорией налогоплательщиков являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, их количество составило 680 615 или 64,7%. Кроме того, по уплате налога на собственность Центрами обслужено 379 751 физических лиц. Обслуживанию такого количества налогоплательщиков и повышению качества обслуживания способствовала внедренная с 2011 года Система электронного контроля, которая представляет собой не только автоматизированный механизм по оптимизации управления интенсивными потоками налогоплательщиков, но и доработанный дополнительный клиентоориентированный Функционал, а также Алгоритм по контролю за качеством их обслуживания. Организация электронного обслуживания приносит множество неоспоримых и очевидных преимуществ, как для налогоплательщиков, так и для персонала Центров, благодаря которым: - сокращается время обслуживания посетителей, благодаря отсутствию «живых» очередей; - улучшаются условия и повышается эффективность работы сотрудников; - исключается техническая возможность выбора из списка ожидающих в очереди и вызова необходимых номеров вне очереди обслуживающими инспекторами. Система электронного контроля на сегодняшнем этапе уже позволяет отслеживать: - соблюдение трудовой дисциплины (опоздания, не полный рабочий день, простои в работе); - количество обслуженных налогоплательщиков на 1 сотрудника, равномерность нагрузки по услугам; -качество обслуживания (соблюдение установленных нормативов по ожиданию и обслуживанию НП); -определить отношение налогоплательщика к качеству полученной услуги (Модуль оценки качества); -контролировать потоки и текущую обстановку в операционном зале руководителями районных налоговых управлений и Налоговым департаментом по г.Алматы. С целью качественного и доступного обслуживания, режим работы Центров осуществляется по скользящему графику без перерыва на обед. В помощь налогоплательщикам организована работа Терминала налогоплательщика, где опытные специалисты помогут отправить налоговую отчетность в электронном виде. Работа по улучшению качества обслуживания продолжается.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |