Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 ноября 2013 года № 1213
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 24 ноября 2015 года № 941
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2013 года № 87 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 14, ст. 254) следующие изменения: в Правилах технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных указанным постановлением: пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Восстановительный поезд является специальным формированием Национального оператора инфраструктуры и предназначается для ликвидации последствий сходов с рельсов и столкновений подвижного состава.»; часть первую пункта 36 изложить в следующей редакции: «36. Пожарный поезд является специальным формированием Национального оператора инфраструктуры и предназначается для проведения пожарно-профилактической работы и тушения пожаров на объектах и подвижном составе.»; пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции: «40. Для ликвидации последствий схода с рельсов подвижного состава, аварий, тушения пожаров на объектах и составе, а также предотвращения возникновения затруднений в работе, сбоев в движении поездов при нехватке СПС Национальный оператор инфраструктуры приказом по отделению привлекает к использованию СПС, находящийся в оперативном резерве, прошедший плановый вид ремонта.»; «41. Национальный оператор инфраструктуры и владелец железнодорожных путей по договорам концессии соответственно обеспечивают условия для организации бесперебойного движения поездов.»; часть первую пункта 42 изложить в следующей редакции: «42. Снегоуборочная и снегоочистительная техника (снегоуборочные поезда, плужные снегоочистители, струги-снегоочистители, роторные снегоочистители) готовятся к работе в зимний период в сроки, установленные Национальным оператором инфраструктуры. Готовность к работе снегоуборочной и снегоочистительной техники в зимний период устанавливается Национальным оператором инфраструктуры.»; пункты 43, 48, 88, 90 и 115 изложить в следующей редакции: «43. План расстановки снегоуборочной и снегоочистительной техники, оперативный план снегоборьбы утверждаются Национальным оператором инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей по договорам концессии соответственно.»; «48. В период сложных метеорологических условий, при нехватке снегоуборочной и снегоочистительной техники, во избежание сбоев и затруднений в движении поездов Национальный оператор инфраструктуры привлекает к работе по уборке снега снегоуборочную и снегоочистительную технику, находящуюся в оперативном резерве, прошедшую деповской и/или капитальный ремонт.»; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|