Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 16 июля 2015 года № 542
Правила изложены в редакции постановления Правительства РК от 04.12.13 г. № 1305 (см. стар. ред.) Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2010 года № 1343
Заголовок изложен в редакции постановления Правительства РК от 30.04.14 г. № 427 (см. стар. ред.) Правила (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.04.2014 г.)
1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства РК от 30.04.14 г. № 427 (см. стар. ред.) 1. Настоящие Правила проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 158 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, а также пунктом 7-1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 7 июля 2006 года «О концессиях». Пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства РК от 30.04.14 г. № 427 (см. стар. ред.) 2. Настоящие Правила определяют порядок проведения мониторинга договоров концессии, мониторинга и оценки реализации концессионных проектов.
2. Порядок проведения мониторинга договоров концессии
3. Мониторинг договоров концессии по объектам концессии, находящиеся в республиканской и коммунальной собственности представляет собой систему сбора информации, анализа, оценки и прогноза состояния в части эксплуатации и использования объекта концессии по целевому назначению и сохранению в надлежащем состоянии. 4. Мониторинг договоров концессии осуществляют: по объектам концессии, относящимся к республиканской собственности - уполномоченный государственный орган по осуществлению права распоряжения республиканской собственностью; по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности - местные исполнительные органы. 5. Задачами мониторинга договоров концессии являются: 1) анализ эффективности управления объектами концессии, а также оценка состояния государственного имущества; 2) предупреждение ситуаций нецелевого использования, наносящих ущерб государственному имуществу, переданному в концессию, в случае необходимости выработка рекомендаций по эффективному управлению государственным имуществом; 3) экспертная оценка состояния техники и технологии объекта мониторинга, и перспектив их развития; 4) создание благоприятных условий для обеспечения экономического роста государства, максимального уменьшения степени уязвимости экономики от возможных отрицательных факторов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|