|
|
|
Программа управления качеством медицинской помощи
Определение Программа по улучшению качества и безопасности пациентов (далее - Программа) разработана для формирования единой системы и контроля за качеством оказания медицинских и немедицинских услуг в медицинской организации. Программа предназначена для разработки, внедрения и контроля действий, предотвращающих возникновение рисков для пациентов, управления отраслевыми программами контроля качества подразделений: инфекционного контроля, радиологической безопасности, деятельности лабораторий, системы управления рисками клинической деятельности, программой безопасности здания и среды, движения и хранения медикаментов. · Документирование · Приказ о назначении ответственного лица · Планы подразделений по повышению качества на год. · Протоколы собраний подразделений по анализу качественных показателей раз в квартал. · Индикаторы оценки качества подразделений. · Анализ службы качества за прошедший год (дефекты ). · Индикаторы по контролю за выполнением бизнес- плана · Процедуры: · Создание службы внутреннего аудита · Разработка и утверждение индикаторов оценки качества · Разработка и определение пороговых значений внутренних индикаторов · Организация аттестаций сотрудников на знание соответствующих процедур · Анализ качественных показателей деятельности организации · Оценка технологий оказания медицинской помощи на соответствие установленным стандартам в организации здравоохранения (ПДЛ) · Анализ деятельности внутрибольничных комиссий (КИЛИ,ЛКК, Формулярная комиссия,) · Мониторинг соблюдения профилактики возникновения ВБИ · Оценка соблюдения стандартов диагностики и лечения · Оценка соблюдения этапности и преемственности в оказании медицинской помощь · Оценка целесообразности назначения лекарственных средств · Оценка рациональности использования медицинской техники · Мониторинг кадровых показателей · Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи · Качественное ведение медицинской документации · Представление информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия управленческих решений · Изучение степени удовлетворенности пациентов посредством обязательного анкетирования · Изучение мнения сотрудников и информирование персонала о принятых мерах по улучшению качества · Корректировка мероприятий по повышению качества в течении года (в зависимости от причин).
Лист регистрации изменений
Лист ознакомления
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |