|
|
|
Программа по повышению производительности
Содержание Введение Цели Миссия, видение, ценности интеграции Принципы плана Система интеграции Структура системы Методология Система отчетности Подготовка и обучение Конфиденциальность Приложение A - Перечень мер Приложение B - Структура отчетности по повышению производительности
Введение Система здравоохранения стоит перед значительными вызовами. Мы сталкиваемся с конкурентоспособными требованиями для того, чтобы продемонстрировать поставку высококачественных и безопасных услуг в экономически привлекательном виде. Постоянно меняющаяся среда здравоохранения подвергается экономическому, политическому и юридическому давлению, при этом система пытается сбалансировать растущие расходы, не принося в жертву качество и безопасность. План по Повышению Производительности представляет собой процесс систематической оценки функций и процессов с целью постоянного улучшения обеспечения качества здравоохранения и профилактики заболеваний. Производительность системы может быть отмечена посредством плана, проектирования, измерения, оценки, а также улучшения важных функций и процессов. В Системе Здравоохранения XYZ предусмотрены согласованные действия для объединения и координации всей деятельности с целью повышения производительности, в свою очередь, которые способствуют постоянному улучшению качества. Цели Целями Плана по Повышению Производительности являются такие действия как: · Содействовать осуществлению миссии системы и стратегического плана; · Обратить внимание на внутренние и внешние потребности и ожидания пациентов; · Обеспечить механизм для установления общесистемных приоритетов для повышения производительности; · Постоянно совершенствоваться, используя стандарты не в качестве целей, а как изначальный фокус; · Извлекать выгоду из знаний индивидуума и его вклада в непрерывный процесс улучшения качества; · Содействовать улучшению средств связей с научным подходом по решению проблем; · Разработать показатели эффективности производительности, согласующиеся со стратегическим планом системы; · Объединить и координировать деятельности по улучшению производительности среди всех служб и дисциплин; · Учиться и использовать подтверждения, основанные на методах и информационной поддержке, для улучшения процессов и работы. Миссия, видение и ценности интеграции Система разрабатывает деятельность здравоохранения посредством систематического процесса оценки, планирования, реализации и оценки услуг, которые она предоставляет. Миссия и видение системы способствуют достижению запланированных результатов. Наша миссия это: (Вставить формулировку миссии системы.) Наше видение это: (Вставить видение системы.) Наши ценности это: (Вставить ценности системы.) Системой периодически проводится оценка среды. Эта оценка включает в себя обзор потребностей общества и его компонентов, в свою очередь практикующие врачи выявляют основные группы пациентов, а также результаты деятельности по повышению производительности. Согласно результатам данной оценки, руководством совместно вырабатываются стратегические приоритеты, которые должны быть распространены через всю систему. Эти приоритеты представляют собой ограниченное число сфер деятельности, и в случае удовлетворительных результатов, они обеспечат эффективность функционирования системы. Приоритетами стратегического планирования системы являются: · производительность миссии · Результаты качества · Экономическая стабильность · Человеческие ресурсы · Объединенная система доставки Для стратегического планирования приоритетов формируются подкомитеты, в состав которых входит администрация, медицинский персонал и оперативные сотрудники. Задачей подкомитетов является разработка целей и от одной до трех основных мер или показателей. Подкомитеты также стараются обратить внимание на каждую из целей наряду со стратегическими инициативами или тактиками. Разработка мер осуществляется только после анализа и обсуждения с участием членов Совета больницы, администрации и руководства медицинского / среднего медицинского персонала. Приоритеты по улучшению производительности определяются Советом, Администрацией и Медицинским /Средним Медицинским Персоналом. Приоритеты основываются на: •Стратегическом планировании; • Выявлении потребностей пациентов; • Выявлении потребностей в ходе операционных процессов; а также • Повсеместно имеющихся ресурсах. Перераспределение приоритетов основывается на: •Изменении основных групп пациентов; • Потребности новых служб; • Специальных оперативных возможностях для улучшения; • Высокой стоимости сфер деятельности, которые могут быть идентифицированы; и • Результатах процесса повышения производительности. Основываясь на этих критериях, приоритетами повышения производительности на 20__ год, являются: • Безопасность пациентов; • Результаты качества; • Профилактика заболеваний, или..... • и т.д. Проделанная работа должна быть упорядочена и направлена руководству системы для реализации в соответствии с установленными сроками. План, как правило, делится на деятельность, связанную с операциями и деятельность по повышению производительности работы. Данный процесс повторяется постоянно в ответ на результаты мониторинга систем и изменения во внутренней и внешней среде. (См. Приложение А в перечне Меры по повышению производительности) Разработка принципов · Фокусирование внимания на сотрудниках организации: Суть любого постоянного совершенствования системы организации это фокусирование внимания на своих сотрудниках, как штатных, так и внештатных. Согласно исследованиям, любая система, по сути, получает глубокие знания и понимание своих сотрудников. Далее это понимание может быть использовано для улучшения качества продукции системы и / или услуг с целью более полного удовлетворения потребностей и ожиданий ее членов. • Мышление систем: В виду постоянного совершенствования, система понимает, что она является структурой взаимозависимых частей и все они с одинаковой миссией - удовлетворение потребностей и чрезмерные ожидания своих членов. В свою очередь система стремится оптимизировать всю работу целиком, а не работоспособность отдельных ее частей. Кроме того система, будучи структурой взаимозависимых частей, поддерживает свои процессы, технологии, людей, ценности и взятый курс для обеспечения усилий непрерывного улучшения. Система полностью контролирует свои собственные структуры, процессы и ресурсы, и всегда осведомлена о том, как лучше взаимодействовать ими для достижения общей цели. • Постоянное совершенствование: В ходе постоянного совершенствования, система анализирует свои процессы для того, чтобы сократить ненужные изменения и улучшить качество своей продукции и / или услуг. Систематический и научный подход усовершенствования используется для того, чтобы постоянно улучшать и управлять процессами системы. Постоянно совершенствующаяся система постоянно ищет новые пути удовлетворения потребностей своих членов и превосходства их ожиданий результатами. Это связано с использованием методологии для разработки новых продуктов / услуг и / или процессов, которые предлагают основные преимущества для членов своей организации. • Управление данных: В постоянно совершенствующейся системе решения основаны на знаниях, имеющих подтверждение фактов и данных, а также обусловлено пониманием происходящих изменений и статистических размышлений. • Работа в команде: Система здравоохранения XYZ признает, что в некоторых случаях коллективная мудрость превосходит отдельно взятые мнения. Привлекая таланты и навыки всех сотрудников, мы построим более сильную и эффективную систему. • Постоянное обучение: В постоянно совершенствующейся системе развивается культура, в которой ее люди постоянно стремятся учиться, получать знания и адаптироваться к изменяющимся потребностям и окружающей среде. Система делает доступными ресурсы для обучения и опирается на знания и опыт своих сотрудников, чтобы улучшить продукты и услуги, которые она предоставляет своим членам. Это позволяет сотрудникам в этой же системе учиться на своих собственных измерениях, испытаниях и улучшениях деятельности. Система учится на своем опыте и разрабатывает эффективные механизмы обратной связи, чтобы поддерживать постоянное совершенствование. Сотрудничество и взаимоуважение: Сотрудники системы проявляют взаимное уважение к достоинству, знаниям и потенциальному вкладу других. Система привлекает каждого участника в улучшение процессов, в которых они работают, и создает среду, в которой сотрудники могут быть новаторами и чувствовать удовлетворение от своей работы. Интеграция системы План по Улучшению Качества организовывает и объединяет деятельность по улучшению качества в комплексную, междисциплинарную программу, которая фокусирует внимание на процессе постоянного мониторинга и оценки, при этом способствуя осуществлению медицинского обслуживания на превосходном уровне. · Этому придается особое значение в «Строительстве Качества» путем разработки и использования непрерывного наблюдения клинических путей для приоритетных пациентов и групп населения, сравнительных государственных данных и контрольных показателях. Программа обеспечивает основу для планомерного, систематического общесистемного подхода к планированию, разработке, измерению, оценке и совершенствованию процессов и результатов. Планируемый системный подход включает в себя меры для установленной системы приоритетов и необходимых внешних мер. Структура системы Полномочия и ответственность Совет Системы Здравоохранения XYZ делегирует полномочия по улучшению качества Комитету по Улучшению Качества. Комитет по улучшению качества: · Обеспечивает предоставление качественной медицинской помощи посредством общесистемных механизмов и соответствующей политики; · Обеспечивает систематический обзор данных и информации с целью гарантирования того, что процесс повышения производительности является эффективным и непрерывным; · Обеспечивает подготовку и соответствующее распределение ресурсов для поддержки повышения производительности; · Устанавливает ожидаемые результаты и планы по улучшению работы, функций и процессов; · Руководит процессом планирования, проектирования, измерения, оценки и совершенствования с целью повышения производительности системы управления и менеджмента, а также содействует этим процессам; · Определяет систему приоритетов для повышения производительности и по мере необходимости занимается перераспределением приоритетов; · Уполномочивает и создает рабочие группы; и · Способствует развитию коммуникаций и признаний прав. Комитеты медицинского/ среднего медицинского персоналов: · Обеспечивают участие и реализацию мероприятий по повышению качества медицинских услуг посредством должностных лиц, ведомств, комитетов, междисциплинарных групп и отдельных сотрудников; · Распределяют ответственность по разработке и пересмотру правил и рекомендуемых стандартов, которые влияют на качество медицинской помощи; · Распределяют ответственность по установлению стандартов профессиональной и этической деятельности; · Ведут систематический обзор аттестации и привилегий медицинского персонала, по мере необходимости, включая использование результатов повышения производительности. · Улучшают работу среднего медицинского персонала за счет систематического обзора сестринской практики. Все сотрудники: · Должны принимать участие в мероприятиях по повышению производительности; · Должны сообщать своим непосредственным руководителям о возможностях повышения качества и безопасности по мере их выявления; а также · Придерживаются принципов постоянного улучшения качества и ценностей в ходе всего рабочего процесса. Методология Для эффективности работы постоянного общесистемного совершенствования требуется структурированный цикл с целью улучшения методологии. Научиться решать проблемы и эффективно управлять процессами являются одними из наиболее достойных преимуществ по улучшению деятельности. Эти преимущества включают в себя: · Постоянное усовершенствование; · Улучшение качества трудовой жизни; · Улучшение качество, при этом затраты поддерживаются или уменьшаются; · Улучшение коммуникаций и координирования. FOCUSPDCA является нашим систематическим методом для улучшения процессов: · F (Find) Найти процесс для улучшения. · (Organize) Организовать команду для идентификации потребностей сотрудников. · C (Clarify) Прояснить текущиез нания о процессе. · U (Understand) Понять истоки процесса изменений. · S (Select) Выбрать процесс для улучшения. · P (Plan) Планировать улучшения процесса и вести мониторинг данных. · D (Do)Улучшать процесс и осуществлять сбор данных для оценки влияния изменений. · C (Check) Проверять результаты / изучать данные · A (Act)Действовать так, чтобы сохранить выгоду и продолжать совершенствовать процесс. Благодаря FOCUS PDCA мы обладаем знанием того, как осуществляется в настоящее время процесс для удовлетворения потребностей и ожиданий сотрудников, а также как оно используется для улучшения планирования и процесса изменений. Целью этих процессов изменений является улучшение продукта или услуг с точки зрения членов организации. Это рекомендуемая модель, будь то для работы в командах, для отдельных индивидуумов, или же как общесистемная функция. Система отчетности Механизмы отчетности состоят из систематического обмена информацией и обратной связи, связанных с наблюдением, анализом данных и улучшением конкретных процессов и результатов. Каждая установленная мера сообщается в соответствии с установленными текущими сроками и в согласованной письменной форме в Отдел Качества и Повышения Безопасности. Отдел по Улучшению Качества несет ответственность за координацию, организацию и передачусовокупных данных и информации в соответствующие комитеты, отделения и департаменты. Комитет по Качеству Больницы и Повышению Безопасности Пациентов после согласования с департаментами и завершения проведения анализа, обзора и рекомендаций, предоставляет доклад Совету. (См. Приложение C «Структура Отчётности») Утверждение мер Все клинические меры должны быть подтверждены. Любые опубликованные данные также должны проверяться. Подготовка и обучение Крайне важно существование проектов основного содержания на каждом уровне системы. Для каждой группы было разработано отдельное учебное предложение, и оно реализуется через непрерывный процесс. Существуют подобранные подходы и методики соответствующих курсов обучения для каждого учебного предложения. Приведенная ниже таблица определяет структуру Обучения Качеству и Повышению Безопасности:
Обучение по улучшению качества
Конфиденциальность Доступ к информации является ограниченным и доступен только для лиц, которые имеют необходимость и специальное разрешение к ней с целью повышения производительности данных и информации. Эти данные и информация могут включать клиническую, финансовую или другую информацию о стоимости, качестве и практике индивидуальных и системных поставщиках, полученных в ходе мероприятий по улучшению качества, но не ограничиваются только этим.
Приложение A Перечень мер по повышению производительности Подготавливайте отчет 1/3 ежемесячно, вследствие чего вам не понадобится затрачивать усилия для его подготовки в один момент. Лучше, если Вы будете проводить обсуждения и, возможно, короткие встречи. Кроме того, в случае если вы хотите что- то обсудить или думаете о чем- либо, то возникшие вопросы вы можете выделить красным цветом. Также вы можете выделить в зеленый цвет те моменты, которые демонстрируют улучшения. Повестка совещания должна быть отмечена красным цветом. Также вы можете включить схемы и очень краткий анализ и соответствующие действия в нижней части графика. (Этот же подход, который используется при распространении схем для департаментов /отделений, может быть использован здесь.)
Приложение B Структура Отчетности
_________________ Больница Безопасности Информационного потока Совет КомитетСовета поУлучшению Качества и Безопасности Комитет Центра по Улучшению Качества и Безопасности Отдел Менеджмента Качества Необходимые меры и меры Департаментов/Отделений/ Комитетов
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |