Постановление Правительства Республики Таджикистан от 5 декабря 2013 года № 567
В соответствии со статьёй 23 Конституционого закона Республики Таджикистан «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Таджикистан» Правительство Республики Таджикистан постановляет: 1. Утвердить Порядок регистрации административно-территориальных единиц и населённых пунктов (прилагается). 2. Определить Агентство по статистике при Президенте Республики Таджикистан уполномоченным государственным органом по осуществлению регистрации административно- территориальных единиц и населённых пунктов.
г. Душанбе, от 5 декабря 2013 года, № 567
постановлением Правительства Республики Таджикистан от 5 декабря 2013 года, № 567
Порядок регистрации административнотерриториальных единиц и населённых пунктов
1. Порядок регистрации административно-территориальных единиц и населённых пунктов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 23 Конституционного закона Республики Таджикистан «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Таджикистан». 2. Регистрация административно-территориальных единиц производится государственным уполномоченным органом по осуществлению регистрации административно- территориальных единиц и населённых пунктов (далее - государственный уполномоченный орган). 3. Маджлиси милли Маджлиси Оли Республики Таджикистан после принятия решения об образовании административно-территориальных единиц, а также изменения их границ, перенесения их административного центра, отнесения населённых пунктов к категории города, посёлка и села, переименования административно-территориальных единиц и населённых пунктов направляет выписку из постановления и другие прилагаемые документы и материалы в государственный уполномоченный орган для регистрации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|