Приложение № 29 Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 19-20 ноября 2013 г. № 59)
Изменения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств 1. Изложить пункт 2.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств в следующей редакции: «В случае необходимой замены колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек (основных деталей вагона), замена производится железнодорожной администрацией-пользовательницей (владельцем инфраструктуры) с телеграфным извещением железнодорожной администрации-собственницы (владельца инфраструктуры), вагоноремонтного предприятия, выполнившего последний плановый ремонт, и межгосударственной станции передачи, через которую вагон был принят. Извещение должно содержать сведения о причине замены и технической характеристике замененной и устанавливаемой деталей. Замена боковых рам и надрессорных балок тележек производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией на исправные собственности железнодорожной администрации-пользовательницы (владельца инфраструктуры) со сроком службы не более срока службы заменяемой детали. При смене колесных пар грузовых вагонов собственности других государств по дефектам, требующим обточки поверхности катания или смены элементов, диаметр подкатываемой колесной пары может быть меньше диаметра по кругу катания выкатываемой колесной пары до 20 мм включительно или по толщине обода до 10 мм включительно. При несоблюдении указанных требований замена основных деталей вагона считается необоснованной или неравноценной с применением штрафных санкций. Поступившие в ремонт колесные пары собственности других железнодорожных администраций ремонтируются в соответствии с требованиями «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм». При выявлении железнодорожной администрацией - собственницей отсутствие соответствующих клейм и знаков маркировки на бирках, свидетельствующих о проведении соответствующих видов ремонтов колесной пары, она вправе отказать в приеме такого вагона. Замененные детали хранятся на вагоноремонтном предприятии, произведшем замену, не менее 10 суток со дня отправления телеграфного извещения. Железнодорожная администрация-собственница вагона (владелец инфраструктуры) имеет право направить своего представителя для определения обоснованности произведенной замены, и об этом информирует вагоноремонтное предприятие, производившее замену, в срок не позднее 5 суток с момента получения телеграфного извещения. При получении извещения о прибытии представителя, замененные детали хранятся до прибытия представителя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|