Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 сентября 2015 года № 751 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния».
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр); 2) веб-портал «электронного правительства» www.е.gov.kz (далее - портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться услугодателю.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов: в центр - при наличии электронных версий актовых записей по Республике Казахстан на Центральном сервере Государственной базы данных о физических лицах 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы срок рассмотрения продлевается не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 2 (двух) рабочих дней. 2) на портале - получение уведомления в части подтверждения принятия заявления - в течении одного рабочего дня; 3) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут; 4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: 1) в центре - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП либо мотивированный ответ о результатах рассмотрения при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|