Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 сентября 2015 года № 761 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1567
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и перерегистрация обменного пункта» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается территориальными филиалами Национального Банка Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение десяти рабочих дней; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - регистрационное свидетельство обменного пункта на бумажном носителе. Результат государственной услуги выдается в электронной форме. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: к услугодателю: 1) заявление произвольной формы; 2) документы, подтверждающие соответствие услугополучателя требованиям, в том числе квалификационным: подлинник или нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего прохождение кассиром специальной подготовки по работе с наличной иностранной валютой, либо подлинник или нотариально засвидетельствованная копия документа, предусмотренного законодательством Республики Казахстан о труде и подтверждающего трудовую деятельность работника не менее 6 (шести) месяцев в качестве кассира по работе с наличной иностранной валютой; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|