Приложение 3
Утверждено приказом Министерства здравоохранения Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 688
Положение
1. Отделение гематологии с палатами интенсивной терапии организуется для оказания специализированной, в том числе неотложной, медицинской помощи по профилю «гематология». 2. Отделение возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем медицинской организации, в структуре которой создано Отделение. 3. На должность заведующего Отделением, врача-гематолога назначаются специалисты, соответствующие требованиям, предъявляемым квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием по специальности «гематология». В палатах ПИТ должно организовываться круглосуточное дежурство из врачей анестезиологов-реаниматологов по требованиям специальности «анестезиология и реанимация» со знаниями гематологии. 4. Структура и штатная численность отделения утверждаются руководителем медицинской организации, в структуре которой создано отделение, и определяются исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и коечной мощности с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных к нормативам оказания медицинской помощи населению по профилю «гематология» и настоящим приказом. 5. Оснащение отделения осуществляется в соответствии со стандартом оснащения оказания медицинской помощи населению по профилю «гематология», утвержденному настоящим приказом. 6. Контроль за деятельностью отделения осуществляет руководитель КНЦГ и/или его заместитель по лечебной работе. 7. Организация и прекращение деятельности Отделения осуществляется по решению директора КНЦГ по согласованию с МЗ КР. 8. В структуре Отделения рекомендуется предусматривать: - кабинет заведующего Отделением; - отделение гематологии на 24 коек; - палаты для больных; - помещение для врачей; - процедурная для разведения лекарственных препаратов, приготовления растворов, трансфузий; - помещение для осмотра больных; - комнату для медицинских работников; - комнату для хранения медицинского оборудования; - комнату для хранения растворов; - кабинет старшей медицинской сестры; - гардеробную; - помещение сестры-хозяйки; - буфетную и раздаточную; - помещение для хранения чистого белья; - помещение для сбора грязного белья; - душевую и туалет для медицинских работников; - душевые и туалеты для больных; - санитарную комнату; - комнату для посетителей; - учебный класс клинической базы. 9. Штатное расписание
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|