Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 30 января 2016 года № 43 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2014 года № 94
Стандарт государственной услуги
См. регламент государственной услуги «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца».
1. Государственная услуга «Выдача удостоверения качества хлопка-сырца» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «КазАгрЭкс» и его филиалами (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем - не позднее 5 (пяти) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать)минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: удостоверение качества хлопка-сырца на бумажном носителе. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. График работы: государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель по доверенности представляет заявку по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. Бланк заявки на оказание государственной услуги можно получить на интернет-ресурсах Министерства - www.minagri.gov.kz и услугодателя - www.kazagrex.kz или в канцелярии услугодателя. Заявка сдается в канцелярию услугодателя. Услугополучателю выдается расписка о приеме заявки с указанием: 1) номера и даты приема заявки; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов; 4) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего заявку; 5) фамилии, имени, отчества (при наличии в документе, удостоверяющем личность-для физических лиц, или наименования-для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|