Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 28 мая 2015 года № 300 Приложение 7 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результатом завершения оказываемой услуги является справка о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги. 5. Услугополучатель подает запрос о получении справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество в центр, затем Работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра, услугодатель осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает, справку направляет результат оказания государственной услуги в центр передача исполненных документов в Центр производится по книге учета документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) инспектор центра - прием и выдача документов; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя; 3) работник услугодателя - прием документов с центра по книге учета документов, передача запросов в отдел регистрации прав на недвижимое имущество, передача исполненных документов в центр по книге учета документов; 4) работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество услугодателя - рассмотрение запроса и изготовление справки. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|