Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 28 мая 2015 года № 300 Приложение 10 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
См. Стандарт государственной услуги «Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости» (приложение 10 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246)
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости» (далее - государственная услуга) оказывается и республиканскими государственными казенными предприятиями «Центры по недвижимости областей, городов Астаны и Алматы» и их филиалами (далее - услугодатель), через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), а также в части подачи заявления через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом завершения оказываемой услуги является дубликат технического паспорта объекта недвижимости.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги. 5. Услугополучатель подает запрос о получении услуги в центр, затем работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра, услугодатель осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает, справку направляет результат оказания государственной услуги в центр передача исполненных документов в центр производится по книге учета документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) центр - прием и выдача документов; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя; 3) услугодатель (архив) - поиск архивных документов по заявкам; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|