Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 июня 2015 года № 367 Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 36
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт). Государственная услуга ««Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через территориальные органы юстиции. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - регистрация установления отцовства и выдача свидетельства об установлении отцовства при предъявлении документа, удостоверяющего личность; после внесенных изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об установлении отцовства услугополучателю выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью уполномоченного лица, выдавшего документ на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: сотрудник канцелярии услугодателя; руководитель услугодателя; руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|