Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 июня 2015 года № 367 Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 36
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: услугодателя; Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр); веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) у услугодателя: регистрация перемены имени отчества, фамилии и выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии на бумажном носителе. выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе. 2) в центре: выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии на бумажном носителе либо мотивированный отказ. выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе. 3) на портале - получение уведомления о приеме электронного заявления и назначения даты на регистрацию перемены имени, фамилии, отчества в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|