Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 августа 2015 года № 615 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или акиму сельского округа, а также при обращении на портал - 8 (восемь) рабочих дней. В случаях недостаточности документов для оказания социальной помощи, либо невозможности предоставления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей срок оказания государственной услуги - в течение 20 (двадцать) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - более 15 минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 7. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»; 2) акима сельского округа - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 3) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|