Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 264
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 августа 2015 года № 624
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2010 года № 1441 «Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов» (САПП Республики Казахстан, 2011 г. № 9, ст. 106) следующие изменения и дополнения: в Правилах обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов, утвержденных указанным постановлением: пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Элементы объединенного пакета аэронавигационной информации в напечатанном виде или электронном формате, или в обеих формах, которые были запрошены САИ другого Договаривающегося государства ИКАО, авиакомпаниями или другими организациями, связанными с подготовкой аэронавигационных карт, выполнением или обеспечением полетов, предоставляются на безвозмездной основе методами физической (почтовой, курьерской) или прямой электронной рассылки.»; пункт 64 дополнить подпунктом 11) следующего содержания: «11) обзорная карта минимальных абсолютных высот ОВД (ИКАО).»; пункт 65 изложить в следующей редакции: «65. Аэронавигационные карты, перечисленные в пункте 64, подготавливаются в соответствии с требованиями к составлению аэронавигационных карт, подлежащих включению в сборник аэронавигационной информации Республики Казахстан согласно приложению 7 к настоящим Правилам, которые соответствуют требованиям приложения 4 «Аэронавигационные карты» к Конвенции о международной гражданской авиации.»; пункты 86 и 87 изложить в следующей редакции: «86. Сохранение целостности аэронавигационных данных обеспечивается на протяжении всего информационного процесса с момента съемки (подготовки) до направления следующему предполагаемому пользователю (органу, который получает аэронавигационную информацию от поставщика аэронавигационной информации). 87. Для сохранения целостности аэронавигационных данных применяется следующая классификация целостности данных: 1) критические данные: существует большая вероятность того, что при использовании искаженных критических данных безопасное продолжение полета и посадка воздушного судна будут сопряжены со значительным риском и возможностью катастрофы; 2) важные данные: существует малая вероятность того, что при использовании искаженных важных данных безопасное продолжение полета и посадка воздушного судна будут сопряжены со значительным риском и возможностью катастрофы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|