Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 500 Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2014 года № 103
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - регламент) определяет процедуру регистрации иностранцев и лиц без гражданства. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная), бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является проставление в миграционной карточке по установленной форме согласно приложению 1 к Правилам выдачи миграционной карточки, утвержденной совместным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 мая 2013 года № 351, Министра финансов Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 274, Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 484 и Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 1 октября 2013 года № 471 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8852) печати и подписи должностного лица услугодателя согласно Стандарту государственной услуги «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 113 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача пропуска на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства», «Оформление приглашений в Республику Казахстан по частным делам и с целью воссоединения семьи» и «Регистрация иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан» (далее - Стандарт). При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя по каналам связи в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, направляется вкладыш к паспорту о регистрации иностранца или лица без гражданства, который распечатывается на любом средстве нанесения информации на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|