Постановление акимата Акмолинской области от 19 марта 2014 года № А-3/94 (с дополнениями от 28.07.2014 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 22 мая 2015 года № А-5/219
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Адильбекова Д.З. 3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечению 10 календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела».
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 19 марта 2014 года № А-3/94
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации Акмолинской области», государственными архивами Акмолинской области (далее - услугодатель) и (или) через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал), а также через Центры обслуживания населения (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная. 3. Результат государственной услуги: 1) у услугодателя, в Центре - выдача архивных справок; 2) на портале - уведомление о готовности архивных справок.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут. Результат - выдача расписки услугополучателю; 2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией - 20 минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|