Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 20 мая 2015 года № 154 Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 9 апреля 2014 года № 103
Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области» (далее - услугодатель), по адресу: г.Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40, кабинет 660, а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал) при условии наличия у получателя государственной услуги (далее - услугополучателя) электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). Прием заявлений и выдача результатов осуществляется через услугодателя и (или) портал. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная). 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 (далее - Стандарт), в форме электронного документа либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту; при обращении через портал: электронный запрос услугополучателя. Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии; 2) руководитель услугодателя; 3) специалист отдела; 4) экспертная комиссия.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Описание последовательности действий (процедур) через услугодателя с использованием информационных систем: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|