Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 23 декабря 2015 года № 1034 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 30 (тридцати) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - не более 20 (двадцати) минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказываемой государственной услуги является социальный контракт. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) копии документа удостоверяющего личность услугополучателя; 2) копии документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка, справка сельского акима); 3) копии трудовой книжки (при наличии) или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работающих лиц); 4) бизнес-предложение по организации или расширению собственного дела; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|