Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 апреля 2014 года № 2/236
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 28.10.2014 г.)
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя или работником ЦОНа; 2) получение специалистом услугодателя письменного согласия услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 3) направление запроса и получение сведений документов из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц; 4) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или работнику ЦОНа.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|