Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 апреля 2014 года № 2/236
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 28.10.2014 г.)
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) предоставляется Управлением занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) районные отделы услугодателя по месту регистрации постоянного места жительства услугополучателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги, которую получит услугополучатель, является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт) на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя или работником ЦОНа и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя; 3) рассмотрение документов услугополучателя участковой комиссией; 4) оформление результата оказания государственной услуги специалистом районного отдела услугодателя; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или работнику ЦОНа.
3. Описание порядка действий структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист районного отдела услугодателя; 2) руководитель районного отдела услугодателя; 3) ответственный специалист районного отдела услугодателя; 4) участковая комиссия. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|