Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 апреля 2014 года № 2/236
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 28.10.2014 г.)
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением занятости и социальных программ города и Алматы (далее- услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через районный отдел услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам санаторно-курортного лечения или мотивированный ответ об отказе.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом районного отдела услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
6. Перечень структурных подразделений (работников) районного отдела услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист районного отдела услугодателя; 2) руководитель районного отдела услугодателя; 3) ответственный исполнитель районного отдела услугодателя. 7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) районного отдела услугодателя: 1) услугополучатель подает заявление в районный отдел услугодателя по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги; 2) специалист районного отдела услугодателя проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю районного отдела услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|