Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 апреля 2014 года № 2/236
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 28.10.2014 г.)
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через районные отделы услугодателя по месту регистрации постоянного места жительства услугополучателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления, проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом районного отдела услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист районного отдела услугодателя; 2) руководитель районного отдела услугодателя; 3) социальный работник по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах; 4) специалист канцелярии услугодателя; 5) заместитель руководителя услугодателя; 6) руководитель отдела услугодателя, курирующего вопросы оказания специальных социальных услуг; 7) ответственный исполнитель услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|