Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 11 апреля 2014 года № 2/236
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 28.10.2014 г.)
1. Государственная услуга «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому» (далее - государственная услуга) оказывается Управлением занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) районные отделы услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому (далее - материальное обеспечение).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя или работником ЦОНа и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов ответственным специалистом услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги ответственном специалистом услугодателя; 4) направление результата оказания государственной услуги в ЦОН или выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист районного отдела услугодателя; 2) руководитель районного отдела услугодателя; 3) ответственный специалист районного отдела услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|