Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 619
Приложение 10 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 марта 2014 года № 102
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: через канцелярию услугодателя; через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 155. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: процедура 1 - специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя; процедура 2 - руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю управления; процедура 3 - руководитель управления определяет ответственного исполнителя и передает ему документы; процедура 4 - ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя на предмет их соответствия условиям и требованиям выдачи заключения, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю управления; процедура 5 - руководитель управления визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|