Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 5 июня 2015 года № 30/07 Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 11 апреля 2014 года № 17/01
Регламент государственной услуги (с изменениями от 01.06.2015 г.)
1. Общие положения
1. Услугодателями государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) являются отделы образования городов и районов Карагандинской области(далее - услугодатели), адреса и телефоны которых указаны на сайте krg-edu.kz. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) портал электронного правительства: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная)и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка об опеке и попечительстве над ребенком-сиротой и ребенком, оставшимся без попечения родителей, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт). В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в формате электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
4. Основанием для начала процедуры (действия), по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме, установленной в приложении 2 к Стандарту или запроса в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: действие 1 - рассмотрение документов специалистом отдела на соответствие предъявляемым требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка справки. В течение 5 (пяти) минут; действие 2 - подписание результата государственной услуги руководителем отдела. В течение 5 (пяти) минут; Передача справки осуществляется курьером ЦОНа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|