Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 5 июня 2015 года № 30/07 Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 11 апреля 2014 года № 17/01
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Услугодателем государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимися без попечения родителей» (далее - государственная услуга) являются отделы образования городов и районов Карагандинской области (далее - услугодатель), адреса и телефоны которых указаны на сайте krg-edu.kz. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) портал «Электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка об установлении опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимися без попечения родителей по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимися без попечения родителей», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по иным основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в формате электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления физического лица на имя руководителя районного, городского отделов, областного, города республиканского значения управлений образования о своем желании быть опекуном (попечителем) по форме согласно приложению 2 Стандарта и запроса в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|