Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 29 мая 2015 года № 673 Приложение 8 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 239
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Государственная регистрация, перерегистрация и снятие с государственной регистрации маломерных судов и выдача дубликатов документов, подтверждающих их государственную регистрацию» (далее - государственная услуга) оказывается на основании статьи 26 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте», а также согласно стандарту государственной услуги «Государственная регистрация, перерегистрация и снятие с государственной регистрации маломерных судов и выдача дубликатов документов, подтверждающих их государственную регистрацию», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года № 229 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта», территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача: 1) судового билета в бумажном виде либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в бумажном виде или в форме электронного документа (далее - мотивированный ответ об отказе) удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя - при регистрации (перерегистрации) маломерного судна; 2) дубликата судового билета в бумажном виде; 3) судового билета со штампом «Погашено» в бумажном виде.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение одного часа с момента поступления документов из Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» (далее - ЦОН), проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|