Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 14 мая 2014 года № 102-ОД
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 31 июля 2015 года № 580
В соответствии с подпунктом 2) статьи 12-1 и подпунктом 5) пункта 1 статьи 14-1 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ исполняющего обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 8 сентября 2004 года № 375-ОД «О Правилах утверждения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги магистральной железнодорожной сети и железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта по договорам концессии» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3092, опубликованный в «Официальной газете» в октябре 2004 года № 40), следующие изменения: в Правилах утверждения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги магистральной железнодорожной сети и железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта по договорам концессии, утвержденных указанным приказом: пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Временный понижающий коэффициент устанавливается на основе расчета экономической эффективности и целесообразности этой меры для государства, оператора магистральной железнодорожной сети, концессионера и потребителя и/или концессионера. Экономическая эффективность утверждения временного понижающего коэффициента определяется получением доходов или сокращением потерь доходов оператора магистральной железнодорожной сети и концессионера, потребителя и/или концессионера». пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Критериями целесообразности утверждения временных понижающих коэффициентов к тарифам (ценам, ставкам сборов) на регулируемые услуги магистральной железнодорожной сети и железнодорожных путей с объектами железнодорожного транспорта по договорам концессии являются: 1) заявленный грузооборот превышает (сохраняет) фактический грузооборот за соответствующий период предыдущего года. В случае сохранения грузооборота представляется заключение соответствующего отраслевого государственного органа о невозможности дальнейшего наращивания объемов производства; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|