Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 22 мая 2015 г. № 155 Приложение 2 к постановлению акимата Атырауской области от 20 марта 2014 года № 71
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 20 марта 2014 года № 71
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 29.08.2014 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) (далее - государственная услуга) оказывается акиматом Атырауской области, расположенного по адресу г.Атырау, улица Айтеке би, 77 (далее - акимат). Прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет государственное учреждение Управление по делам религий Атырауской области (далее - управление), расположенного по адресу: город Атырау, улица Айтеке би, 77, контактные телефоны 8/7122/32-16-40. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги - письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на бумажном носителе по форме согласно приложению к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник управления принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления управления со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы (30 минут); 2) работник управления направляет заявление акиму области, либо лицу исполняющее его обязанности для резолюции (в течение 1 рабочего дня); 3) аким области, либо лицо исполняющее его обязанности накладывает резолюцию и передает документы руководителю управления (в течение 3 рабочих дней); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|