Утратил силу в соответствии с постановлением областного акимата Атырауской области от 13 октября 2015 года № 339 Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 13 февраля 2014 года № 43
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 13 февраля 2014 года № 43
Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (с изменениями и дополнениями от 29.08.2014 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, города Атырау и районов Атырауской области (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется: через центр обслуживания населения (далее - центр) по адресам, указанным на сайте www.con.gov.kz; через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства; 2) при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложения к Стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1542 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию подготавливает результат государственной услуги и направляет руководству для подписания - 10 минут; 2) руководство услугодателя ознакамливается с документами, подписывает и передает результат государственной услуги ответственному исполнителю - 10 минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат государственной услуги - 10 минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) ответственный исполнитель услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|