Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 30 октября 2014 года № 298
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 3 апреля 2014 года № 109
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждениям «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель), по адресу: Жамбылская область, город Тараз, улица Толе би, 35 а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной-цифровой подписи. 2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры»» (далее - стандарт). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 4. Результат государственной услуги - выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство), по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - заявление). 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течении десяти минут с момента поступления заявления и пакета документов регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течении двух часов рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя в течении трех часов рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и отписывает руководителю отдела; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|