Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 666 Приложение 3 к приказу и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 апреля 2014 года № 221
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Государственная регистрация морских судов в бербоут-чартерном реестре» (далее - государственная услуга) оказывается на основании статей 16 и 39 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании», а также согласно Стандарту государственной услуги «Государственная регистрация морских судов в бербоут-чартерном реестре», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2014 года № 173 «О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере торгового мореплавания, освидетельствования организаций и испытательных лабораторий» (далее - Стандарт), Морской администрацией порта (далее - услугодатель), которая является территориальным подразделением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство). 2. Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. Выдача результатов оказания государственной услуги также осуществляется через веб-портал (далее - портал) «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz. 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача: 1) свидетельства о временном предоставлении права плавания под Государственным флагом иностранному морскому судну, зафрахтованному на условиях бербоут-чартера в бумажном виде (далее - свидетельство); 2) мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в виде электронного документа или в бумажном виде согласно пункта 12 Стандарта. 5. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 4 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, указанных в пункте 10 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги (далее - заявление). 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии Министерства в течение одного часа производит прием, вскрытие и регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его руководителю Министерства либо его заместителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|