Утратил силу в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра финансов РК от 2 июля 2014 года № 298 Приложение 2 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 4 апреля 2014 года № 163
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика» (далее - государственная услуга) оказывается налоговыми управлениями по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон в центрах приема и обработки информации (далее - ЦПО услугодателя). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются выдача электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП), соглашения об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами (далее - соглашение), аннулирование или замена ЭЦП. Форма предоставления результата оказания государственной услуги (соглашение): бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт). 5. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник, ответственный за прием документов, принимает от услугополучателя документы, указанные в пункте 9 Стандарта - 1 минута; сверяет данные отраженные в налоговом заявлении с документом, удостоверяющим личность - 2 минуты, а также: при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица - 2 минуты; в присутствии услугополучателя проверяет - 5 минут: полноту представленных документов и приложений, в соответствии с пунктом 9 Стандарта; данные, указанные в налоговом заявлении налогоплательщика, со сведениями, имеющимися в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы (далее - ИНИС); регистрирует, вводит налоговое заявление в информационную систему сервис обработки налоговой отчетности (далее - ИС СОНО) - 5 минут; указывает на втором экземпляре налогового заявления, входящий номер документа, выданный информационной системой, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 3 минуты; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|