Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Е.Умай, профессиональный бухгалтер РК, CAP, DipIFR
КАК ВНЕСТИ ИСПРАВЛЕНИЯ В ТРУДОВУЮ КНИЖКУ?
Как внести исправления в Трудовую книжку? При заполнении трудовой книжки 1-ая и 2-ая графы ошибочно были заполнены в строке, в которой указывается наименование организации (Запись №28 / Дата 29.03.2013 / ТОО «N»). В строке «Принят...» номер записи и дата не заполнены (графы 1 и 2 пустые). После сведений о приёме на работу следует запись об увольнении, заполненная без ошибок (Запись №29 / Дата 24.04.2014/ «Трудовой договор расторгнут...»), ниже печать и подпись директора. Как исправить допущенную ошибку?
Нормативная база. При заполнении трудовых книжек следует руководствоваться Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2011 года № 1167 «Об утверждении формы, Правил ведения и хранения трудовых книжек». Данным постановлением регламентирован порядок внесения изменений и исправлений в трудовую книжку. Согласно пунктам 14, 17, 18, 20 Постановления, в случае выявления неправильной или неточной записи сведений о трудовой деятельности работника исправления производятся работодателем, которым была внесена соответствующая запись. При изменении сведений о работе изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей, в следующем порядке: после указания соответствующего порядкового номера, даты внесения записи в графе 3 производится следующая запись: «Запись за № таким-то недействительна. Принят по такой-то должности» и в графе 4 повторяется дата и номер приказа (распоряжения) работодателя, запись из которого неправильно внесена в трудовую книжку. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1600 тг
|