Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 342 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 21 апреля 2014 года № 74
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее - государственная услуга) оказывается городскими и районными отделами занятости и социальных программ Мангистауской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию подачи заявки услугополучателем в соответствующем журнале регистрации заявок; 2) ответственный исполнитель услугодателя передает документы социальному работнику по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах; 3) социальный работник по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах выносит заключение о потребности в специальных социальных услугах; 4) ответственный исполнитель услугодателя принятые документы и заключение о потребности в специальных социальных услугах направляет в Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области (далее - Управление); 5) Канцелярия Управления осуществляет прием пакета документов, проводит регистрацию. 6) специалист Управления проверяет пакет документов, оформляет решение уполномоченному органу на социальное обслуживание в МСУ и передает руководителю Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|