Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 136/4
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 26.08.2014 г.)
1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Также государственная услуга оказывается через: акима поселка, села, сельского округа (далее - аким); веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: 1) заявление произвольной формы с указанием согласия на сбор и обработку персональных данных, необходимых для назначения социальной помощи; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства; 4) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт); 5) сведения о доходах лица (членов семьи); 6) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации; Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. 2. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю - услугополучателю выдается талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы - не более 30 (тридцати) минут. Главный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает уведомление о назначении социальной помощи - в течение 6 (шести) рабочих дней. Руководитель услугодателя подписывает услугополучателю уведомление о назначении социальной помощи - в течение 1 (одного) рабочего дня. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|