Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 136/4
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 26.08.2014 г.)
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи» (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: 1) заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт); 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя; 3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов - выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида; 4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - удостоверения установленного образца; 5) для участников Великой Отечественной войны - заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи; 6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица. Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. 2. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю - услугополучателю выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы - не более 30 (тридцати) минут. Главный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает уведомление - в течение 7 (семи) рабочих дней. Руководитель услугодателя подписывает уведомление - в течение 1 (одного) рабочего дня. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|