Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 22 апреля 2014 года № 561
Утратил силу в соответствии с постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года № 759
Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи»
1. Наименование услугодателя: отделы занятости и социальных программ районов и города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр); 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление). В случае обращения услугополучателя за получением уведомления на бумажном носителе уведомление оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью работником Центра.
2. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) и услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Перечень структурных подразделений (работников) и услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) работник Центра; 2) работник накопительного отдела Центра; 3) сотрудник канцелярии услугодателя; 4) руководитель услугодателя; 5) исполнитель. 5. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту. 6. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
7. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) (далее - его представитель) в Центр или через портал заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 185. 8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании услуги через Центр: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Центр документы согласно пункта 9 стандарта; 2) работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|