Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 136/4
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 26.08.2014 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Также государственная услуга оказывается через: Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: 1) заявление по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт); 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов - удостоверение оралмана; Сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченных должностных лиц. 2. Услугодатель, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Главный специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает справку - в течение 5 (пяти) минут. Руководитель услугодателя подписывает услугополучателю справку - в течение 3 (трех) минут. Главный специалист услугодателя осуществляет выдачу справки - в течение 2 (двух) минут. 3. Результатом процедуры является выдача справки.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|