Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 29.12.15 г. № 368/13 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2014 года № 129/4
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Павлодарской области» (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя. В случае обращения к услугодателю за получением свидетельства на бумажном носителе свидетельство об аттестации оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются документы предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 199 (далее - стандарт) и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года № 1393 «Об утверждении Правил аттестации производителей оригинальных и элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян». 5. Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 20 (двадцати) рабочих дней. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) канцелярия услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя - не более 30 минут; 2) руководитель определяет ответственного исполнителя и направляет ему документы - не более 2 часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|