Постановление акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 92
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Государственному учреждению «Управление архивов и документации Мангистауской области» (А. Едилхан) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургалиеву Х.Х. 4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела».
«СОГЛАСОВАНО» руководитель государственного учреждения «Управление архивов и документации Мангистауской области» А. Едилхан 06 мая 2014 год
постановлением акимата Мангистауской области от 6 мая 2014 года № 92
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архивов и документации Мангистауской области», государственными архивами области, города, районов и их филиалами (далее - услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) у услугодателя, в ЦОНе - выдача архивных справок; 2) на ПЭП - уведомление о готовности архивных справок. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|