ОДОБРЕНЫ на заседании Методического совета Главной военной прокуратуры от 1 марта 2013 года
Методические рекомендации «Организация информационно-аналитического сопровождения Программы профилактики правонарушений в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан на 2013-2015 годы и применению ее целевых показателей»
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения высокого уровня организации информационно-аналитического сопровождения Программы профилактики правонарушений в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан на 2013-2015 годы (далее - Программа), применения ее целевых показателей, а также правильного, качественного и своевременного исполнения программных мероприятий. Опыт реализации межведомственной Программы по профилактике правонарушений в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан на 2010-2012 годы показал на необходимость постоянного контроля за исполнением программных мероприятиях в каждом субъекте профилактики. В ходе исполнения новой «Программы профилактики правонарушений в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Республики Казахстан на 2013-2015 годы» (далее - Программа) это будет обеспечиваться органами военной прокуратуры, законодательно наделенными функциями координации деятельности всех военных органов. Как и прежде, по итогам каждого полугодия будет определяться эффективность и результативность исполнения программных мероприятий. От эффективности их реализации напрямую зависит достижение заявленных в Программе целей. Одной из таких целей является «Укрепление законности и правопорядка, воинской дисциплины, системы охраны прав и защиты законных интересов личности и государства». В отличие от других целей программы, её оценочным критерием могут быть только цифровые показатели, характеризующие текущий уровень девиантности (уголовные преступления, административные правонарушения, дисциплинарные проступки), безопасности личности (смертность, гибель, травматизм, алкоголизм и наркомания) и коррупциогенности (коррупционные преступления и правонарушения). Сравнение (ежемесячно, ежеквартально, по полугодиям, по итогам года) текущего уровня с исходным (зафиксированным на старте реализации Программы) позволит видеть и анализировать фактическую картину и динамику правопорядка, складывающихся во всей армии и в любом отдельно взятом военном органе. По завершении срока действия Программы сравнительный анализ таких показателей (на старте и на финише) даст реальную возможность оценить ее результативность. В этой связи, согласно заложенной в Программу идее, во всех военных ведомствах должен вестись достоверный учет количественных показателей по каждому из целевых индикаторов, перечисленных в разделе 1 (стр. 2-4 Программы). Порядок их применения изложен в главе «Целевые индикаторы» раздела 3 (стр. 9-10 Программы). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|